Инновации строительства самого длинного в мире плавающего моста


Реконструкция в строительстве моста
Мост Эвергрин-Пойнт, с 1988 года официально называющийся мостом Губернатора Альберта Д. Росселини,  расположен на озере Вашингтон и связывает города Сиэтл и Медину. Его длина составляет 2286 м. Он является частью 520 дороги штата и широко известен, как самый длинный наплавной мост в мире. Его открытие состоялось в 1963 году. В те годы это было инновационным решением проблемы, которая стояла перед строителями. Действительно, какую конструкцию можно предложить через озеро, слишком глубокое и широкое для строительства обычного моста на опорах?
Решением стал наплавной мост. Он был построен с использованием предварительно напряженных бетонных понтонов с размерами:  длина 110 метров, ширина 18 метров и высота 4,5 метра. Большая часть моста «плавает» на воде, но с каждой стороны есть приподнятые участки для прохода под ним небольших судов, а в середине моста находится разводной пролет для пропуска крупных судов и уменьшения воздействий на конструкцию во время шторма.
Для обеспечения безопасности Министерством транспорта штата Вашингтон было принято решение до 2014 года произвести  реконструкцию моста. Планируется, применив новейшие технологии, заменить его другим, более современным наплавным мостом. Стоимость инновационного проекта оценивается в $586 млн. долларов США.
Проектом предусматривается увеличение ширины нового моста до 60 м. Появятся по три полосы в каждом направлении для движения автомобильного транспорта, удобные пешеходная и велосипедная дорожки с ограничительными барьерами безопасности. Для надёжной фиксации понтонов и предотвращения раскачивания будут применяться 58 железобетонных якорь, каждый весом 77 тонн. В новой конструкции вес распределён более равномерно и на большую площадь, что позволит противостоять более сильной ветровой нагрузке до 90 миль в час. В нижней части моста предусматривается устройство противопожарной защиты, электропроводки, систем управления, связи, волоконно-оптических кабелей, а также новая защита от наводнений. Ежедневная пропускная способность моста составит 115000 транспортных средств. Разрабатывается, при незначительном усовершенствовании понтонов, возможность размещения будущей линии скоростного трамвая. Безусловно, наплавной мост Губернатора Альберта Д. Росселини, по прежнему, является лучшим образцом строительных технологий и инноваций.

Ещё новости о реконструкции завода по переработке ядерных отходов