Долговечный мост по новой технологии


Дорожные мосты часто подвержены преждевременному износу,  происходит растрескивание бетона и коррозия арматуры. Это приводит к нарушению структуры конструкции и сокращению срока службы. Новый подход к строительству мостов является перспективным для разрешения этих проблем и повышения производительности, по сравнению с обычной практикой.
Новости строительства мостов 
Mars Hill мост, Айова – первый  мост, построенный в Северной Америке по новой технологии.

Концепция инновации заключается в использовании несущих балок изготовленных из высокопрочного бетона (UHPC) и железобетонных плит изготовленных из низкоусадочного высокотехнологичного бетона (HPC). Такой подход к проектированию может минимизировать мероприятия по обслуживанию и снизить затраты жизненного цикла.
Использование нано-инженерии UHPC может позволить создавать экономически эффективные конструкции мостов с меньшим количеством балок, которые имеют меньшее сечение и повышенный срок эксплуатации. Это приведёт к значительному сокращению объема бетона необходимого для строительства.  Инженеры института по исследованиям в области строительства (СРН-МКС) в Канаде взяли за основу высокопрочный бетон HPC СРН с низким уровнем усадки и низкой паропроницаемостью, что значительно уменьшает развитие трещин и задерживает коррозию.
СРН-IRC ищет партнеров для инновации и нового проекта, основной целью разработки которого является простая в изготовлении и долговечная конструкция повышенной прочности. Подход будет соответствовать канадским требованиям строительства автодорожных мостов и существующим строительным технологиям.Его эффективность будет отслеживаться с помощью долгосрочного удаленного мониторинга. Долговечность и стоимость эксплуатации будет прогнозироваться с использованием современного вероятностного анализа.
Предварительные прогнозы показывают, что срок службы  конструкции моста может быть продлен в четыре раза, и расходы, связанные с техническим обслуживанием сократились бы в три раза, по сравнению с конструкциями сделанными из обычного бетона.Это стало бы значительным вкладом в повышение надёжности и технологичности мостов.


Ещё интересные статьи о небоскрёбе без городской канализации
и о новых технлогиях строительства городских дорог